О некоторых заблуждениях в уходе за авто
Первое заблуждение — охлаждающая радиаторная жидкость имеет либо неисчерпаемые запасы, либо заканчивается, не успев начаться. Руководствуясь таким мифом, некоторые водители попросту забывают о существовании жидкости в радиаторе, и замена ее откладывается каждый раз в долгий ящик. Иные же, напротив, так боятся, что час «ч» придет внезапно, отчего производят замену ее практически ежемесячно. Стоит сказать, что такое кидание от одной крайности к другой — плохой знак. Согласно утвержденным стандартам, замена охлаждающей жидкости производится раз в 4 года. В современные варианты жидкости добавляются такие химические реагенты, которые гарантируют ей более длительный срок службы, чем раньше, отчего исключены любые угрозы мотору вашего авто. Когда время замены придет, следует взять за правило не заливать в радиатор обычную воду из-под крана, для этого сегодня продаются специальные химические концентрированные составы, а вот в обычной воде всегда присутствуют минералы, способствующие поломкам вашего автомобиля. В случае, когда в радиатор, согласно ЦУ производителя марки вашего автомобиля, следует вместе с такой жидкостью также вливать и воду, также следует приобрести дистиллированную воду, и вливать ее в том количестве, которое заявлено производителем.
Второе заблуждение — в морозы автомобиль требует предварительного «разогрева». Многие водители твердо убеждены в том, что перед отправкой куда-либо, хоть до магазина за углом в морозы, мотор требует «разогрева» до тех температур, которые считаются нормой. Понятно, что на «холодном» моторе автомобиль становится капризным из-за того, что загустевает масло, отчего нужно какое-то время, а по факту, совсем не на много большее, для того, чтобы масло поступило в двигатель. Только вот пускать автомобиль в холостой ход, то есть оставлять его с включенным мотором и никуда не ехать несколько минут абсолютна ненужная трата сил, времени и ваших средств, которые придется выложить на АЗС за растраченное впустую топливо. В морозы авто, как и летом, следует эксплуатировать сразу же. Здесь единственным моментом, будет постепенное введение автомобиля в эксплуатацию, да и кто трогается с места на большой скорости, разве что угонщик. Кроме того, еще не менее нелепым является утверждение о том, что зимой на машине вообще не надо ездить, глупости.