Главная » Техническая мойка » Мойка радиатора

Мойка радиатора

Мойка радиатора
Очень часто с наступлением теплых дней многие замечают стрелку в правой части шкалы указателя температуры, шум вентилятора становится навязчивым и долгим, с каким-то неприятным вибрационным шумом на кузове. Столь негативные последствия могут появиться в результате толстого слоя грязи, накопившейся на внешней поверхности радиаторов и самом вентиляторе системы охлаждения.

Это показатель того, что необходимо срочно заняться очищением системы охлаждения, чтобы не привести эту «бомбу замедленного действия» в активную стадию, последствия которой не предвещают ничего хорошего. Это может в любой момент привести к перегреву двигателя и выходу его из строя. Очень многие системы автомобиля напрямую зависят от качественной работы системы охлаждения. От повышенной температуры под капотом ваши сальники могут потерять эластичность, что чревато для вас большим перерасходом машинного масла, увеличивается в разы степень износа вентилятора, приходит в негодность реле его включения и снижается его резистор. Все это может привести к снижению эффективности системы кондиционирования или к полному отказу всей системы охлаждения. Методы борьбы с этим достаточно просты и надежны – это регулярная мойка радиатора. Если у вас относительно новая машина, то грязи там накопилось не много.

Поэтому для очистки радиатора в этом случае мы просто снимаем решетку радиатора или передний бампер (в зависимости от марки и модели вашего авто) и все аккуратненько промываем с помощью воды. Вода должна обязательно подаваться под низким давлением и сочетаться со специальным моющим средством, чтобы не повредить пластинки радиатора. Если вашей машине уже 2-3 года, то этого уже будет недостаточно, так как из-за высокой температуры грязь в таком месте буквально «цементируется» на радиаторе и в ее состав входит почти вся таблица Менделеева. В этом случае мойка радиаторов происходит отдельно от самой машины, меняется антифриз на новый состав, скачивается старый фреон с помощью специальной установки, который проходит тщательную очистку и потом закачивается снова. Эти меры позволяют надолго продлить жизнь вашему автомобилю, а вам уверенно и комфортно чувствовать себя на любых дорогах. Регулярная и своевременная промывка и очистка радиаторов вашего авто от накопившейся на них грязи позволит вам избежать элементарного перегрева двигателя, способного навлечь на ваш автомобиль еще в большей степени негативные последствия этого явления.

admin Комментарии к записи Мойка радиатора отключены Техническая мойка
  • Рекомендуем прочесть похожие записи
  • Какие щетки при туннельной мойке лучше?

    В Германии существует общество автолюбителей, название которого АDАC, им не так давно было произведено независимое тестирование щеток для автомобильной туннельной мойки. В ходе тестирования было ...
  • Мойка автомобиля паром

    Разработчики автомобильных новшеств  не сидят, сложа руки. При этом большое внимание они уделяют уходу за автомобилем. Если раньше мойка автомобиля была неизменно связана с губкой, ...
  • Уход за автомобилем зимой

    Негативно сказывается на состоянии авто этот зловещий состав: портит радиатор, диски колес, систему  выхлопа, разъедает кузов.  Хотя бы один раз в месяц, поэтому надо мыть ...
  • Насколько важна автохимия?

    Замена вышедших из строя деталей и агрегатов автомобиля для большинства руководителей автосервисов является основным видом их деятельности. Однако,  на сегодняшний день,  считается спорной, такая точка ...
  • Мойка колесных дисков

    Колесные диски в автомобиле больше всего подвержены загрязнению, поэтому их необходимо регулярно мыть, но не только из-за эстетики, а из-за антикоррозийной защиты. Мы предлагаем воспользоваться ...

Комментарии закрыты.